Доставка

Условия доставки

Доставка осуществляется в пределах Республики Казахстан Курьерской службой либо сотрудниками компании.

Возможность доставки в определенный город, срок доставки, возможный(е) интервал(ы) и стоимость доставки определяются Продавцом на основании информации от Курьерской службы:

Экспресс – доставка осуществляется для городов Нур-Султан и Алматы, на товары имеющиеся в наличии в городе заказа на складе компании. Заказы размещенные и подтвержденные оплатой до 14.00 доставляются в этот же день до 22.00 , после 14.00 на следующий день после заказа.

Срок доставки указан в рабочих днях и не учитывает день передачи заказа в Курьерскую службу. Увеличение срока доставки возможно ввиду объективных и непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

Срок доставки может быть увеличен в период проведения рекламных акций и в праздничные и предпраздничные дни, о чем Продавец информирует Посетителей и Покупателей на сайте Продавца.

При наличном или безналичном расчете представитель Курьерской службы передает фискальный чек Покупателю. В случае предоплаты при оформлении заказа, представитель Курьерской службы не передает фискальный чек Покупателю. Представитель Курьерской службы имеет право запросить документ, удостоверяющий личность Покупателя, в случае, если заказ был предоплачен. При приеме Заказа от представителя Курьерской службы Покупатель обязуется проверить/осмотреть Товар на соответствие ассортимента, заявленных свойств, количества, товарного вида, потребительских свойств и полной комплектации. В случае отсутствия претензий к полученному Товару, Покупатель вправе принять Заказ от представителя Курьерской службы, тем самым соглашаясь, что Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свои обязательства по договору купли-продажи. Покупатель соглашается с тем, что доставка – это отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Заказа. Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Заказа, рассматриваются в соответствии с законодательством Республики Казахстан и гарантийными обязательствами Продавца. В связи с этим, приобретение Товара с доставкой не дает Покупателю право требования от Продавца доставки приобретенного Товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену Товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможность возврата стоимости доставки Товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за Товар, как таковой, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Условия обмена и возврата

Независимо от способа оплаты Заказа, Продавец осуществляет возврат денежных средств на расчетный счет банка-резидента Республики Казахстан Покупателя.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Продавцом возвращаемого Товара на склад Продавца, указанный в п.6.4.4. Настоящих правил и предоставления Покупателем соответствующего требования (далее - заявление). В целях совершения возврата товара Покупатель предоставляет Продавцу заявление на возврат, путем оформления заявки на сайте в Личном кабинете, и возвращает Товар. При этом заявление на возврат Товара будет считаться полученным Продавцом только в момент получения Продавцом возвращаемого Товара Покупателя. Возврат или обмен Товара надлежащего качества.

Покупатель вправе возвратить или обменять Товар в течение 30 (тридцати) календарных дней, начиная со следующего дня после получения Товара, уведомив об этом Продавца. Возврат или обмен Товара возможен при соблюдении следующих условий: - Товар сохранен товарный вид (изделие не имеет загрязнений, пятен, царапин, потертостей, вмятин, порезов, разрывов и других следов эксплуатации). - сохранены потребительские свойства (отсутствуют какие-либо дефекты на корпусе, колесах, ручках, фурнитуре, ремнях и других частях изделия). - сохранена полная комплектация (присутствует гарантийный талон, инструкция, упаковка, ярлыки, пломбы, бирки, этикетки, наклейки и другие элементы в местах их изначального размещения). - если изделие оснащено кодовым замком стандарта TSA, то комбинация должна быть установлена в значении 0-0-0.

При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате или обмене Товара. Продавец вправе предоставлять услугу бесплатной доставки возврата/обмена товара надлежащего качества, путем передачи товара в Курьерскую службу (непосредственно курьеру или в пункты выдачи заказов) в рамках предоставляемых услуг Курьерской службой Продавцу. Покупатель вправе самостоятельно или через третьих лиц осуществлять доставку Товара Продавцу непосредственно по адресу розничных магазинов Продавца при этом, все обязательства и риски по доставке товара несет Покупатель. Продавец возвращает Покупателю стоимость Товара на день покупки, за исключением своих затрат по доставке, даже в случаях если она была бесплатная для покупателя. Обмен на Товар с другими свойствами (характеристиками, артикулом и т.п.) осуществляется через возврат данного Товара Продавцу, возврат денежных средств Покупателю и оформление нового Заказа. Возврат или обмен Товара ненадлежащего качества.